The Port Of Dreams

Объявление




The Port Of Dreams

Добро пожаловать!
Требуются персонажи темной стороны. Игру можно начать сразу после написания анкеты.
Не забываем читать тему "Объявления от администрации".
Удачной игры!
С уважением администрация The Port Of Dreams.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Port Of Dreams » ●Важно | Сюжет● » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ВНИМАНИЕ!
На данный момент времени все расы из приведенного ниже списка требуются в игре.
В будущем расы, в которых на определенный момент времени ролевая не нуждается, будут выделены Синим, а те, которые очень необходимы Красным

! Если вы не слишком хорошо играете, не стоит брать роль Пожирателя Душ и Высшего вампира. Эти роли доступны лишь людям с хорошей, грамотной анкетой.

0

2

Светлая сторона aka Маги

Люди – о людях можно говорить вечно, но, боюсь, что не стоит, так как в жизни каждый из нас в день да не по разу видит перед собой человека. Собственно говоря – две руки, две ноги и единственное отличие в том, что люди могут подчинить себе стихию.
Соответственно, у людей от природы и быть не может клыков, волос неестественных цветов, рожек на голове и прочего-прочего, а если что-то из этого и появляется, то, как следствие проклятия, косметических средств или хирургии.
Доступные школы: магия света, жизни, огня, воздуха, превращений, поддержки и рунная магия.
Имеют предрасположенность к магии света, жизни, поддержки, огня и рунной магии.

Эльфы – Существа весьма экзотичные в своей красоте и грации. По природе своей жить могут сколько угодно, однако убить эльфа возможно так же, как и простого человека. Собственно говоря, особенная отличительная черта эльфов – заостренные ушки. Волосы часто бывают светлыми, даже белыми или серебристыми.
Эльфы, как существа близкие к природе, по обыкновению чтят её и не переносят варварского к ней отношения.
Доступные школы: магия света, жизни, воздуха, земли, воды, природы.
Как бонус эльфы имеют прекрасный слух и зрение. Шустрые и юркие создания, иногда бывает просто непонятно, как они в очередной раз выходят сухими из воды. Имеют предрасположенность к магии воды, земли, воздуха, природы.

Хранители стихий – существа представляющие собой разумное проявление магической энергии. Их сознание вполне соизмеримо с человеческим, в отличие от элементалей, следующих лишь воле создателя. Их умения строго специализированы по своей школе магии (хранитель огня, воздуха, воды, земли, природы и т д.) Чаще всего представляют собой человекоподобное существо, со свойственными своей дисциплине атрибутами (огненные волосы, неестественно голубые глаза, легкая прозрачность, грубая кожа и т д.). Хранители природы могут представлять из себя какое-нибудь животное. Имеют полный иммунитет к воздействию своей стихии, в том числе и положительному.
Доступные школы: магия огня, воздуха, земли, воды, природы, света, рунная магия.
Имеют значительные преимущества в своей школе магии, а также полный иммунитет к ней. Так же получают большую сумму экю на старте.

Фамильяры – разумные существа, могут иметь различный облик, но в любом случае напоминают человека. Они обречены на подчинение своему хозяину, члену совета магов. Остальным их использование запрещено, так как контроль этих существ требует сильной воли.  Фамильяры имеют магическую природу и могут быть призваны хозяином из любого места, где бы оно ни оказалось, даже в плену у врага или на вечеринке в местном клубе. Могут обладать лишь теми школами магии, которые не являются противоположными школам хозяина. (Огонь вода, воздух земля).
Доступные школы: магия света, жизни, огня, воздуха, земли, воды, превращения, поддержки, природы, измерений и рунная магия.

Оборотни /Друиды – никто не знает откуда и как они появились, но и те и другие, были очень близки к природе, они ненавидели вампиров и демонов. Потому пришли на помощь людям и эльфам в их нелегкой схватке. Позже их стали теснить в других землях, только в Порте Эйр им удалось найти убежище и занятие, которым они собственно всю жизнь и занимались. Их умение принимать обличие различных животных и по сей день помогает им бороться с нечистью самых разных мастей.
Доступные школы: магия природы, поддержки, воздуха(друиды), воды(друиды), крови(оборотни).
Только оборотни и друиды способны обращаться в животных. Оборотням на старте выдается обязательная способность обращения в волка, друидам – в огромного ворона (размах крыльев может достигать 2,5 - 3 метра) Так же и те и другие имеют обостренный слух, а оборотни скорость, превосходящую даже некоторых демонов и вампиров.

0

3

Темная сторона aka Демоны

Вампиры – Прекрасные, аристократичные, мертвенно-бледные. В их груди давно не бьется сердце, а может, оно не билось вовсе никогда. Всем известно, что существуют высшие вампиры (вампиры от рождения), вампиры (обращенные) и дампиры (ребенок вампира и любого другого существа). Различия между этими существами имеются довольно значительные. Например, то, что обращенные вампиры более других бояться солнца, тогда как дампиры вообще к нему не чувствительны. Что бы убить высшего вампира потребуется весьма изощренный ум и недюжинная выносливость, так как их регенерация поражает своей скоростью. Убить дампира весьма не сложно, не на много сложнее, чем обычного человека.
Все виды вампиров испытывают жажду крови и имеют регенерацию как бонус. Ни один из видов не боится серебра и кол в сердце для убийства этой нежити не поможет. Но как и любая нежить, они уязвимы для магии света и от нее же перестают регенерировать. Для утоления жажды вампирам не подойдут фамильяры магов, все хранители стихий, кроме природы, нежить, горгульи.
Доступные школы: магия смерти, крови, проклятий, некромантия.
Физически превосходят среднего человека или эльфа, чего нельзя сказать про специально обученных охотников на них. В начале каждый вампир должен взять обязательную способность «укус вампира». Как и любая нежить невосприимчивы к негативным эффектам магии смерти.

Суккубы (ж) / Инкубы (м) – Существа развратные по своей натуре, сексуальные, любвеобильные, настоящие мастера соблазнения. Шарм дан им от природы и редко кто может ему противится, однако исключения все же случаются. Они всегда внешне привлекательны и даже если кто-то из представителей в чем-то не идеален, то природный талант соблазнения скроет все недостатки.
Почти идеально маскируются среди людей, если конечно не начинают соблазнять всех направо и налево.
Доступные школы: магия хаоса, магия огня(суккубы), магия земли(инкубы), магия превращения, проклятий.
Умные и хитрые создания, владеют своими стихиями ничуть не хуже людей или эльфов. К тому же, благодаря своей демонической сущности, способны замечать течение сил магии в окружающем их мире.

Пожиратели душ – Высшие демоны. Хитрые, ловкие, в большинстве своем абсолютно безнравственные, крайне недружелюбные, хотя опять же случаются исключения. Гордые, безбашенные, по развратности своей натуры уступают только суккубам/инкубам. Для достижения цели могут пользоваться любыми средствами. Душа их не может быть чистой и невинной, она загублена с самого рождения.
Бессмертны. Убийство пожирателя душ приведет лишь к тому, что через неопределенно время он найдет себе другое тело. Единственный способ убийства – душа пожирателя должна быть поглощена ему подобным, либо изгнана приспешником магии света. Впрочем, свободную от тела душу поймать почти невозможно.
Доступные школы: магия хаоса, огня, земли, крови, смерти, демонология.
В начале получают обязательную способность «поглощение душ». Ее использование дает регенерацию и усиливает физические способности, а также любую магию, которой обладает демон. (усиление действует так же как эффект предрасположенности рас к определенной школе) Благодаря силе своей крови способны использовать магию смерти, но при этом их тела временно становятся похожи на тела некромантов, а именно слабеют и истощаются.

Некроманты – Бывшие люди, соблазненные запретной магией, ради могущества изуродовавшие свое тело. И даже теперь являясь живыми, больше напоминают нежить восставшую из могил, которой и управляют. Мертвенно бледные, худые и физически слабые, они никогда не отходят далеко от кладбищ, где творят свои аморальные ритуалы и эксперименты над телами умерших. Некромантам подвластна сама смерть и это можно понять по одному их взгляду, по ледяной улыбке. Но даже так они умеют скрывать свою сущность и жить среди обычных людей.
Доступные школы: магия смерти, проклятий, некромантия.
Некроманты не знают равных в использовании магии смерти и не поддаются ее воздействию. Также невосприимчивы к боли, из-за того что она сопутствует им с того момента, как они ступили на свою скользкую дорожку.

Демоны – основная ударная силы демонов в прошлом. Существа сильные и выносливые, к тому же по внешнему своему виду и предпочтениям весьма разнообразные. Встречаются особи с рогами, крыльями, клыками и прочими изысками. Некоторым личностям для нормального функционирования, как и вампирам, нужна кровь. Как и во времена их вторжения представляют большую часть всей нечисти. К ним относятся:
- инферналы, существа внутри, которых бушует огонь, с которым справиться впору только самым опытным магам людей;
- горгульи, сильные, но неповоротливые создания. Имеют сопротивляемость стихиям и физическим повреждениям, неплохо владеют магией земли;
- демонологи, люди, отдавшие свою душу адскому огню. Подтверждением этого является огромный глаз в груди каждого. Они способны призывать самых ужасных созданий бездны (так же как и самых безобидных)
Доступные школы: магия хаоса, огня(инферналы), земли(горгульи), демонология(демонологи), магия крови.
Инферналы имеют самый большой бонус среди всех в использовании магии огня и сопротивляемость огню. Горгульи получают вдвое меньше повреждений от магий стихий и холодного оружия.

Ведьмы – потомки тех, кто в прошлом сопротивлялся инквизиции, они до сих пор верны договору с демонами и помогают в их негласной войне. Женщины, хранящие традиции своих прабабушек, способные наслать самые страшные проклятия, превратить человека в беспомощное существо и заколдовать предметы, давая им самые необычные свойства. В наше время молодые и симпатичные девушки, слегка тронувшиеся умом, они конечно не летают на метлах и не носят остроконечные шляпы, но все так же люто ненавидят инквизицию, принявшую вид правоохранительных органов в этом городе.
Доступные школы: магия превращения, проклятий и рунная магия.

Проказники – самые таинственные существа, которых можно отнести к темной стороне. Однако и полноценными союзниками демонов назвать их нельзя. В силу своей твердолобости и далекого восприятия отношений белого и черного, чаще всего относятся к нейтралитету - вставляют иголки в веретено Света и хитрой стратегией вершат коварную месть ему руками Тьмы. Но принадлежность этих существ определяется скорее отношением к ним самим представителями враждующих фракций. Если нечисть за некоторыми исключениями не выказывает неприязни к проказникам, то последователи света ровняют их со всеми остальными демонами, а потому чаще всего преследуют и уж никак не терпят их присутствие рядом. Трикстеры изначально связаны друг с другом чуть ли не родственными связями, чаще всего они дополняют друг друга, ибо порознь ничем особым не выделяются. Собственно поэтому их Проказниками и прозвали (если они врозь, ничего крупнее шалостей сотворить не смогут). Истинную внешность этих существ описать сложно. Чаще всего они похожи на обыкновенного человека, но при этом способны принимать облик всех тех окружающих, которых видели хотя бы краем ока. Более того способны добавлять своему облику каплю, а может и море фантазии. Считают себя темными божествами, отчасти это так и есть. Но разумеется большинство других рас их таковыми не признают. Ловкие, смышленые и хитрые существа, они пользуются своим положением, чтобы насолить или сделать очередную пакость. Не желают подчиняться ни одной из сторон. Вовремя сваливают и так же тихо выплывают из своих халуп обратно на трон.
Доступные школы: магия превращений, магия измерений, магия хаоса.
Обязательна школа магии измерений и заклинание магии превращений – смена внешности.

Тени – темные сущности с изнанки мира. Когда-то вызывались в качестве призраков-охранников, но из-за шаткости равновесия в мирах, а так же из-за бесчисленных экспериментов некромантов стали принимать материальные формы. Магия нового для них мира изменила теней настолько, что те стали полноценной частью порта Эйр. Их восприятие мира отличается от человеческого и большинства других рас, поэтому их многие не в состоянии понять. (К примеру, они не видят ценность в деньгах, власти.) Впрочем подобное не чуждо и некоторым людям. Тени могут показаться холодными и равнодушными потому, что не любят показывать свое «настоящее лицо». За исключением тех, к кому тень испытывает действительно сильные чувства (любовь, ненависть, уважение).
Материальный облик тени не особо отличается от человеческого. Нет каких-либо отличительных черт, кроме тонкой кости, бледной, не загорающей кожи и глаз любого яркого холодного оттенка. Так же есть второй почти нематериальный настоящий облик тени, в котором они не могут проводить много времени – тяжесть материй мира сильно давит на них. В настоящем облике тень неуязвима в большинстве случаев, но, кроме нашептываний на ухо, никакого вреда никому причинить не может. Так же и не может творить заклинания. Но может перемещаться в пространстве, при этом тени достаточно мысли, чтобы оказаться в другом месте, которое обязательно должно быть темным, затененным каким-либо предметом, защищенным от прямого попадания лучей света. Представители это расы большое значение придают разного рода клятвам и обещаниям, которые нарушают крайне редко. Благодаря своей связи с нематериальной стороной мира способны чувствовать изменения, приносимые чужими эмоциями. Темным по природе, теням, тем не менее, хорошо даются заклинания восстановления. И вообще им легче направлять силы на созидание, нежели разрушение.
Доступные школы: магия воздуха, некромантия, магия проклятий.
Обязательные способности: чуткость, нематериальный облик. Так же только теням доступно заклинание восстановления плоти.

0


Вы здесь » The Port Of Dreams » ●Важно | Сюжет● » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно